Передача бухгалтерии на аутсорсинг — удобный способ доверить профессионалам расчет налогов и налоговую отчетность и сосредоточится на ведении бизнеса.
Вы экономите на налогах, отчислениях в соцстрах и зарплате, не вдаетесь в тонкости бухгалтерского учета и в то же время получаете полноценное ведение бухгалтерии.
Сотрудники нашей компании готовы оказать профессиональную помощь!
Что необходимо?
Потребуются документы первичного учета
В каких случаях нужна?
Ведение бухучета на аутсорсинге
Стоимость?
Стоимость данное услуги в нашей компании составляет от 5000 руб. в месяц
Вам требуется ведение
бухучета на аутсорсинге?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и решим ваш вопрос в кратчайшие сроки!
Отзывы клиентов
Добрый день, Ольга! Без тени подхалимства, лучшая рецензия, какую видел от оценщиков на свою практику.
Огромное вам спасибо за проделанный труд! Благодаря вашим выступлениям в суде, все обернулось в лучшую сторону!
На мой взгляд, уверенно и квалифицированно отстояли выводы экспертизы. При достаточно напористой и вязкой позиции той стороны четко отправили его в нормы закона.
Я сегодня общалась с другим риелтором и его оценка дома ( а он профессионально работает в нашем районе, и этот дом знает как свой личный). И его оценка совпала с вашей.
Предыдущая
Следующая